Методика прокачки амортизатора
Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего цилиндра в наружный, при этом во внутренний цилиндр попадает воздух. Воздух в рабочем цилиндре приводит к провалам при движении штока вверх и вниз (т.е. через отверстия в поршне вместо амортизаторной жидкости начинает проходить воздух, это явление и вызывает провалы в работе амортизатора).
Попадание воздуха в рабочий цилиндр амортизатора, во время хранения и транспортировки, особенно в горизонтальном положении, является конструктивной особенностью всех двухтрубных гидравлических амортизаторов, и не считается дефектом. Перед установкой на транспортное средство необходимо вытеснить воздух из рабочего цилиндра, это достигается путем прокачки амортизатора.
Методика прокачки амортизатора:
- Установите амортизатор вертикально защитным кожухом вверх.
- Растяните амортизатор. Удерживайте в растянутом состоянии 5-6 с.
- Переверните амортизатор защитным кожухом вниз и плавно сожмите его до упора.
- Удерживайте амортизатор в сжатом состоянии 2-3 с;
- Переверните амортизатор защитным кожухом вверх. Сделайте паузу 2-3 с.
- Повторите 5-6 раз операции п.п. 2,3,4,5.
Закончив прокачивать амортизатор, удерживайте амортизатор в вертикальном положении защитным кожухом вверх, вплоть до установки на автомобиль. В прокачанных амортизаторах, поршень должен перемещаться плавно, без провалов.