Центральный офисг.Тверь, Борихино поле д.11/1

Неисправности в подвеске, которые приводят к поломке или быстрой изношенности амортизаторов.

Состояние рычагов подвески и их втулок влияет на люфты в подвеске. 

При появлении продольных и поперечных люфтов на амортизатор действуют силы, перпендикулярные оси штока. Это приводит к повышенному износу деталей крепления амортизатора, направляющей, штока, поршня и поршневого кольца и может приводить к обрыву проушин или срезу штока крепления. Так же при полном ходе отбоя шток может изогнуть и срезать.

Состояние листов рессор и их крепления. 

Поломка или незакрепленные рессоры воспринимают не в полной мере нагрузку и не ограничивают подвеску на ходе отбоя и сжатия. Это приводит к загибанию крышки кожуха и последующему выходу из строя клапанов амортизатора или удар поршня о направляющую.

 Состояние пневмоподушек и системы регулирования уровня пола. 

При неисправной системе регулирования уровень пола находиться выше или ниже необходимого уровня. Амортизаторы находятся либо в более сжатом или разжатом состоянии, при этом уменьшается ход амортизатора на отбой или сжатие.

 Крепление амортизатора. 

Если кронштейн крепления амортизатора загнут, то амортизатор перекашивает. Если кронштейн изношен, то элементы крепления амортизатора не затягиваются (имеют большой зазор) со временем разбивают втулку сайлентблока.